?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Руководство по укрощению велосипедов - Phantom of St.-Petersburg

апр. 14, 2017 05:55 pm Руководство по укрощению велосипедов

Категорическую благодарность выношу многомудрой qqqsss, без чьего волшебного пинка текст вряд ли бы родился.


Текст написан специально для проекта № 120 «День укротителей велосипедов»

Заповедник Сказок


Часть 1. Введение.


Уважаемый покупатель! Поздравляем Вас с приобретением велосипеда.

В настоящем руководстве приведены общие рекомендации по укрощению велосипеда.
Перед укрощением внимательно изучите все положения руководства.

Соблюдение рекомендаций, изложенных ниже, поможет укротить Ваш велосипед и обеспечит Вам практически полную безопасность.

В связи с тем, что методики укрощения постоянно развиваются и дополняются, возможно, Вы найдёте некоторые отличия положений настоящего руководства от тех данных, которыми воспользуетесь Вы сами.

При укрощении следует соблюдать положения стандартов и действующего законодательства в области дорожного движения и медицины.


Часть 2. Техника безопасности.

Велосипед представляет собой сложное устройство, укрощать которое необходимо определенным образом. Настоятельно не рекомендуется проведение укрощения взрослых велосипедов детьми.

Допустимые условия окружающей среды для укрощения:
Температура: от +5 до +40,
Влажность воздуха от 0 до 100% (при влажности свыше 80% проводить укрощение велосипеда не рекомендуется из-за непредсказуемости его поведения).
Примечание: опытные пользователи могут проводить укрощение велосипеда при отрицательной температуре, однако производитель снимаете с себя любые гарантии целостности укротителя, велосипеда и предметов окружающей обстановки.

Запрещается проводить укрощение велосипеда в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

В том случае, если Вы впервые проводите укрощение велосипедов, выбирайте для этого участки с ровным асфальтовым покрытием и незначительным движением.

Одежду для укрощения следует подбирать с таким расчётом, чтобы на ней отсутствовали свободные и свисающие элементы. Нижнюю часть брюк следует заколоть и/или завернуть для недопущения её попадания в цепь укрощаемого устройства. Проводить укрощение в юбках категорически не рекомендуется.
Укрощение велосипедов без использования средств индивидуальной защиты (шлем, наколенники, защита для рук и т.д.) строго запрещено!

При необходимости вы можете обратиться за помощью к опытному укротителю велосипедов, однако при этом следует помнить, что ваш велосипед может привязаться к другому человеку, вследствие чего его последующее переукрощение Вами будет сопряжено со значительными трудностями.

Помните о том, что любой велосипед в душе чувствует себя мустангом, поэтому всегда будьте готовы к его неожиданной выходке из-под управления.
Примечание: историю про Джона Байка, Первого и Великого Укротителя Диких Велосипедов, вы можете прочитать на нашем сайте.

Часть 3. Основные положения.

При укрощении велосипеда всегда помните, что эта подлая тварь каждый из них – яркая индивидуальность, однако, по умолчанию склонная к насилию над седоком.

Приступая к укрощению велосипеда, начните с общей физической подготовки.
Для начала вам вполне достаточно будет уметь отжаться от пола восемь раз и выполнить двадцать пять приседаний в удобном темпе.

Уделите внимание упражнениям на координацию, особенно - правильному соскоку в обе стороны. На первых порах используйте для этого маты, расположенные по обе стороны от вашей трассы, предназначенной для укрощения. Тренируйте хват кисти с помощью кистевого эспандера.

Будьте осторожны, когда впервые подходите к дикому, необученному под седло велосипеду. Подходить всегда следует спереди, чтобы он не смог лягнуть вас задним колесом или хлестнуть цепью. Помните, что только ласковой настойчивостью вы сможете завоевать его железную душу.

Не обращайте внимания, если велосипед сразу же попытается поднять вас на руль. Достаточно лишь одновременно взять его за ручку и седло и мягко, но настойчиво поставить его на землю. Даже самый дикий велосипед оценит твёрдую руку и впоследствии будет вас уважать.

В первую очередь прочно возьмите его двумя руками за руль так, чтобы он не смог вырваться и затем, перенеся дальнюю от велосипеда ногу через раму, оседлайте его. Не обольщайтесь, что велосипед затаился - это их обычное поведение при укрощении. Поставьте ногу на педаль, оттолкнитесь второй и начинайте движение.

Почти наверняка (особенно если вы начинающий укротитель), велосипед попытается посредством виляния из стороны в сторону сбросить вас. Не потакайте этому желанию, а крепче сжав руль, заставьте его ехать прямо.

Ни в коем случае не давайте велосипеду почувствовать, что он сильнее и/или умнее вас, независимо от того, какая у вас модель. Кроме того, не обольщайтесь своими умениями укрощения предыдущих моделей. Каждый из них обладает собственным норовом, поэтому умения, полученные Вами в детстве, могут быть бесполезными и даже вредными при укрощении, например, горного велосипеда.

Меры поощрения и наказания:

В том случае, если первичное укрощение не принесло успеха, велосипед можно наказать, поставив его в угол и пригрозив продать на электронном аукционе. Обычно подобные меры помогают, и в следующие разы велосипед ведёт себя гораздо лучше.

Если вам достался послушный экземпляр, его можно поощрить внеплановой чисткой и смазкой, а также нестандартным маршрутом. Укрощённый велосипед воспримет это с радостью и ещё больше проникнется уважением к вам.

Часть 4. Меры предосторожности.

Перед укрощением обязательно убедитесь в наличии аптечки или телефона, по которому Вы сможете вызвать врача. В комплект аптечки должны входить бинты, йод, зелёнка и мазь от ушибов и растяжений. Для начинающих также рекомендуется иметь лубки.

В процессе укрощения велосипеда запрещается курить, принимать пищу и напитки, в том числе спиртные. Помните: велосипед очень не любит пьяных и может совершенно внезапно сбросить вас с себя, даже если вы полагаете, что вы полностью контролируете его самого и ситуацию в целом.

Часть 5. Заключительная часть.

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, возникшие в процессе укрощения. Для вас работает круглосуточная линия технических укротителей.
Помните: правильно укрощённый велосипед станет вашим добрым другом на долгие годы!

Часть 6. Приложение на 182 листах.

В приложении к настоящему руководству подробно расписаны методики укрощения, ошибки начинающих укротителей и методы корректировки неправильного воспитания велосипедов.

44 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:qqqsss
Дата:Апрель 14, 2017 12:04 pm
(Ссылка)

Где аудио!!!
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 12:09 pm
(Ссылка)
Будет. :-))
От:dedyshka_au
Дата:Апрель 14, 2017 12:27 pm
(Ссылка)
Классно! Жаль у меня не было рядом опытного укротителя когда-то :)
Немного смутило перенесение дальней ноги через раму. Если стоять бок о бок с великом, держа за руль, то переносится будет ближняя к велику нога. Вроде так.
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 12:42 pm
(Ссылка)
Хм.. А мне что-то показалось, что если подходишь спереди, хватаешь его за рога руль, то следующим круговым движением заносишь ногу и перешагиваешь раму. Но может что и забыл уже - укротителем работал лет 20 назад. :-))
От:yollissa
Дата:Апрель 14, 2017 01:22 pm
(Ссылка)
вот надо распечатать и раздать всем велосипедоюзерам. Ибо)))
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 01:30 pm
(Ссылка)
Ибо ЧТО? :-)))
От:busia_cat
Дата:Апрель 14, 2017 01:58 pm
(Ссылка)
Я свой до сих пор укрощаю:) А он не укрощается, зар-раза такая!
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 02:14 pm
(Ссылка)
А всё потому, что у тебя велосипеда руководства по укрощению не было! :-)))
От:ledy_na_barzhe
Дата:Апрель 14, 2017 02:13 pm
(Ссылка)
Воооот. Когда я была маленькой, велосипеды покупали только самые богатые.... А всем остальным велосипеды брали на лето наПРОКАТ.
И мне каждое лето брали. И один из укрощаемых был очень проблематичным. Первое, что он сделал, отправил меня в канаву.
Вой я устроила вполне концертный. На коленках - серьезная асфальтовая болезнь.
Но Мама сказала: "Укрощай!", и у меня получилось!
Вот именно поэтому я, как эксперт по укрощению, подтверждаю соответствие этой инструкции всем жизненным регламентам ))))
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 02:18 pm
(Ссылка)
Ответственно заявляю: прокатные велосипеды - самая дрянная категория из укрощаемых. Он только к одному привыкнет, его сдают и стоит он у себя в стойле никому не нужный. Чистят нерегулярно, смазывают через пень-колоду. Поневоле осатанеешь и мизантропом станешь. :-))
*для придания весомости инструкции дописывает в оную должность и ник эксперта, ждёт факсимильной подписи*
:-)))
От:tayna_gebo
Дата:Апрель 14, 2017 02:41 pm
(Ссылка)
требую полный лекционный курс по упрощению велосипеда:)
мне одной инструкции мало:)
желательно с практическими занятиями:))
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 14, 2017 02:44 pm
(Ссылка)
*хохочет-заливается*
Это - бесплатная версия руководства! Для получения ссылки на скачивание полной версии отправьте смс на номер... :-)))
От:kurlapas
Дата:Апрель 15, 2017 03:12 am
(Ссылка)
Класс! Сразу же захотелось побежать, и укротить какого-нибудь кроткого, милого велосипеда :)) Жаль, что нынешрие погоды не располагают :))
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 15, 2017 04:59 am
(Ссылка)
Кроткого? Милого???
Милый друг, вы наверное не в курсе, что в прошлых жизнях все (подчёркиваю - ВСЕ!) эти железные твари были совершенно необузданными мустангами, в течение сотен поколений не знавшие ни седла, ни удил, ни тем более седоков.
К тому же, в результате неких генетических мутаций у них созникла практически полная непереносимость тяжести на своём позвоночнике, кою они при любом удобном случае сбрасывают!
Вы наверняка видели, какие свалки они устраивают где-нибудь на велогонках! Это срабатывает инстинкт и групповое взаимодействие этих несносных существ! А ведь всего лишь - секундное ослабление внимания седока и его колесо виляет, задевая (может быть даже из обычной игривости, свойственной любому подростку) колесо соседа. И вот результат: множество сломанных конечностей седоков.
Самое страшное заключается в том, что за многие года у них самих снизился порог чувствительности, то есть может быть так: оба колеса в "восьмёрку", рама сложена чуть что не пополам, а они стоят и незаметно ухмыляются в порванные тросики ручных тормозов...
:-)))
А погоды да. Но не зря ведь в инструкции это оговаривается особо! :-))
От:kyldis
Дата:Апрель 16, 2017 08:06 am
(Ссылка)
А я вот так и не научилась укрощать велосипед(( то ли велосипеды мне попадались трудновоспитуемые, а скорее всего, потому что инструкции у меня не было))))
От:prizrak_spb
Дата:Апрель 16, 2017 09:46 am
(Ссылка)
Инструкция теперь есть, можно приступать! :-)