?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Миниатюры по картинкам - 22 - Phantom of St.-Petersburg

сент. 18, 2017 08:47 am Миниатюры по картинкам - 22

Очередные миниатюры по картинкам художницы Марии Курковой, с творчеством которой можно ознакомиться (и приобрести их) тут и тут.



– Епифаний! – приторно-ласково обратился к псу, развлекающемуся в туче брызг, воробей Ермошка. – Друг мой, с кем вы себя ассоциируете?
– Не понял! – басом гавкнул тот. – Говори два разА и медленно!
– Я тебя спрашиваю: ты кто?
Епифаний на секунду задумался.
– Собака. Мужского пола. Кобель, иными словами. А что?
Ермошка внезапно сорвался на визг:
– Сколько можно в фонтане плескаться, а???
– А чо такого-то? – в недоумении вопросил Епифаний. – У меня ж хозяин – десантник, вот я по его примеру...
– Епифаний, ты не кобель, а дельфин-шизофреник!!! День ВДВ прошёл неделю назад!!!




Однажды воробей Ермошка, найдя на помойке выкинутую банку забродившего варенья, употребил её в один клюв. Довольно быстро к нему пришёл Дракон, переливающийся всеми оттенками жёлтого, фиолетового и голубого. Ермошка долго беседовал с ним на всякие-разные темы, включая теорию струн, подругу, хоть и раздолбайку, но свою, любимую, наглого голубя Серыша и принципы строительства утеплённых гнёзд.
Часа через полтора у него пересохло в горле и он отвлёкся, чтобы попить из ближайшей, довольно глубокой лужи. Со шкворчанием всосав в себя последние капли, он сфокусировал взгляд и увидел всех-всех-всех обитателей двора, взиравших на него: кто – с недоумением, кто – с откровенной издёвкой, кто – обещая показать небо в алмазах..



Лиса отчаянно вопила и цеплялась когтями за стенки норы, что, впрочем, помогало ей мало: кто-то, под покровом дня (она, как и положено нормальной Лисе, охотилась ночью), ухватив её за неосторожно высунутый кончик хвоста, неумолимо тащил её наружу... Самым страшным было то, что тащили её настойчиво, не давая даже повернуть голову и оценить размеры опасности.
Ослабевшие лапы выдернули из земли последний корешок, за который ещё можно было держаться, и Лиса вылетела из норы на яркое солнце... Проморгавшись, она ущипнула себя за хвост, искренне полагая, что спит и ей снится кошмар....
Перед ней стояли два цыплёнка.. Хотя какие это были цыплята: это были матёрые птицы, небритые, с мощными крыльями, мускулистыми телами. У одного из них в клюве дымилась пахитоска...
– Ну чё, сволочь рыжая, думала, мы не найдем тебя? Кто намедни в Сорокино птичник разорил и пятерых наших задушил? Карачун тебе...



– Где опять это гад? – яростно мяукала супруга кота Мяуса, рассерженно хлестая хвостом себя по бокам и обвинительно наставив зонтик на пятящихся пса Епифания и воробья Ермошку. – Мне этот (здесь она прошипела что-то совсем непечатное) сказал, что пойдёт бабочек половит, вместе с вами. Я уже два часа наблюдаю, ты – по двору носишься, ты – с Серышом опять лаешься. Где этот кобелино неаполиатано, по каким крышам шляется, а ну, колитесь! Я ведь по глазам вижу, что знаете!! И по одному тоже, нечего второй зажмуривать!!!
– Да вон он, твой Мяус, нашёл где-то корень валерьяны, начавкался им, навалялся на нём, и дрыхнет под кустом у забора! – пробубнили друзья, уставшие от нападок разъярённой кошки. – Но мы тебе ничего не говорили!!!



Ермошка на все лады распинался перед новеньким обитателем двора - галчонком Гаврей. Он усиленно доказывал, что бутерброд с колбасой - это "всехний" подарок. Правда, при этом Ермошка почему-то периодически прятал голову под крыло и то ли кашлял, то ли хихикал. Этого Гавря не мог понять и слегка недоверчиво косился на старожила.
Наконец Гавря подлетел к бутерброду, лежавшему на огромном старом валенке и только собрался приступить к трапезе, как вдруг...
Из валенка рыжей ракетой выскочил пёс Епифаний и, заливисто-весело лая, погнался за улепётывающим со всех крыльев, до смерти перепуганным галчонком. Ермошка хохотал так, что свалился с ограды...
А бутерброд, ставший бесхозным, таковым пребывал недолго: пролетавший над двором голубь Серыш не мог оставить вкусную еду без своего внимания...



Над псом Епифанием ржали все. Нет. Не так. Над псом Епифанием ржали ВСЕ. Мяус с супругой, воробей Ермошка и все остальные просто бились в истерике, глядя на Епифания, по уши заляпанного красной краской. И только коварный голубь Серыш, сидя на ветке, ехидно потирал крылья. Он долго злился на Епифания за то, что тот когда-то, давным-давно (целых две недели назад!) утащил у него из-под клюва остатки вафельного торта, честно спёртого у зазевавшегося торговца на ближайшем рынке.
План мести созрел мгновенно, когда Серыш увидел, что хозяйственный Епифаний решил покрасить скамеечку. Голубь дождался, пока пёс отвернётся, спикировал и громко-хрипло курлыкнул над ухом. Епифаний от неожиданности подскочил и рухнул в полное ведро краски...



– Серыш, блин, задница ты толстая, ты ваще уже охамел! – по-хозяйски уперев крылья в боки, разорялся воробей Ермошка. – Мало того, что бутерброды тыришь, мало того, что Епифания покрасил (вон, до сих пор, как юный пионер ходит), мало того, что сам его "вождём краснолапых" обзываешь, мало того, что меня зимой чуть до инфаркта не довёл и мою семью чуть не разрушил, так ещё и баб своих на кормёжку сюда водишь!!! Нам самим тут мало, давай, чешите отсюда оба-трое, кому говорю????
– Какой забавный мальчишка! – грудным контральто прокурлыкала одна из голубок. – Как ты с ними со всеми тут управляешься, Серышик?
У Ермошки от такой наглости перехватило горло, после чего он перешёл на матерный ультразвук...




– Ой, брехун, ой, трындобол... - думала про себя Щука, которую показывал на руках рыболов Поликарп. - Ну нету во мне ни двух метров, ни полутора. И вешу я не пять пудов, хамло! Во мне всего 32 сантиметра, вместе с хвостом, а веса всего пару кило!!! Во заливает, а...

54 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:qqqsss
Дата:Сентябрь 18, 2017 05:52 am
(Ссылка)
Вот это я понимаю, понедельник начался)) Привет, Ром!
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 18, 2017 05:53 am
(Ссылка)
Утро, Лен! :-)
Действительно, какой-то прям даже аттракцион невиданной щедрости. :-)
От:grrrafomanka
Дата:Сентябрь 18, 2017 06:31 am
(Ссылка)
Весело у них)) Особенно порадовала озабоченная изяществом фигуры щука)
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 18, 2017 06:34 am
(Ссылка)
Спасибо! :-)
А во дворе да, развлекуха "в полный рост": не одно, так второе, не второе - так третье.
Ума не приложу, как они ещё друг друга вообще не поубивали. :-)))
От:juliska
Дата:Сентябрь 18, 2017 07:35 am
(Ссылка)
Шикарррррно!
Спасибо за моменты позитива!:)
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 18, 2017 07:44 am
(Ссылка)
А вот категорически спасибо! :-)
Продолжение требуется? ;-)
От:ricanto5
Дата:Сентябрь 18, 2017 07:37 am
(Ссылка)
Я начинаю всерьез думать о том, чтобы самостоятельно собирать эти сказки в книгу. Ну сил моих нет, такая красота пропадает. Нет, на публикацию меня не хватит, ибо не имею опыта, но хоть отдельный пдф соберу и в книжку положу. Столько сокровищ же.
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 18, 2017 07:45 am
(Ссылка)
Правда-правда? Честно-честно?
*проснулся давний предок еврейской крови* А авторские отчисления сколько составят? :-)))))
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 18, 2017 11:21 am

:)))))))))))))))

(Ссылка)
Двор веселый, но жить там - как в дурдоме :))))))))
Серыша пора товось... Голубь, ежели в подливке, он не хуже глухаря (с) :))))))))))))) А этот еще и откормленный :))))))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 18, 2017 11:49 am

Re: :)))))))))))))))

(Ссылка)
Да не то слово! То-то Мяус периодически в зажор уходит, а у Епишки башка едет - по неделям из фонтана не вылазит. :-))))
А Серышу, мнится мне, скоро клюв на сторону своротят: всей толпой соберутся и ага.. :-)))
От:pink_mathilda
Дата:Сентябрь 18, 2017 08:46 pm
(Ссылка)
а розовый дракон сильно похож на сказочного дракона из аддона к третьим Героям, только у того крылышки как у стрекозки были :-)))
а по шкале няшности - братья!!!
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 19, 2017 05:39 am
(Ссылка)
Н-ну.. К своему стыду, с драконами не сталкивался. Ни в жизни, ни в Героях (ибо не играл).
:-))
От:frie
Дата:Сентябрь 19, 2017 07:49 am
(Ссылка)
Веселая житуха в этом дворе )))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 19, 2017 08:12 am
(Ссылка)
Не то слово! Но вот как они ещё сохраняют относительную здравость ума - только тёмным богам известно. :-)))
От:zarajsky
Дата:Сентябрь 19, 2017 07:49 pm
(Ссылка)
Все равно котлетами станет :) хоть 2 метра хоть два кило :)
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 19, 2017 07:55 pm
(Ссылка)
Вот так всегда! А ведь никто никогда не задумывался о богатом внутреннем мире Щуки, о ее желаниях, душевных терзаниях, о внутренней необходимости выразить себя в творчестве... Нет, в ней видят банальные котлеты или закуску под пиво...
Во загнул, а... :-)))