?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Миниатюры по картинкам - 24 - Phantom of St.-Petersburg

сент. 22, 2017 08:45 am Миниатюры по картинкам - 24

Очередные миниатюры по картинкам художницы Марии Курковой, с творчеством которой можно ознакомиться (и приобрести их) тут и тут.



Голубь Серыш очнулся с превеликим трудом: он пол-ночи курлыкал под гнездом Той_Которая_Всех_Краше. Так и не добившись любви, он по оскорбленной синусоиде (ну а что вы хотите, горе-то залить надо, а немного подгнившие яблоки на заднем дворе ближайшего магазина – прекрасная замена сидру!) прилетел к себе и, догнавшись несколькими вишенками, провалился в глубокий освежающий сон...
– Кого там ещё нелёгкая принесла? – так звучала в переложении на нормальный язык трёхминутная нецензурная тирада, выражавшая отношение Серыша к раннему утру, солнцу, бьющему сквозь листву дерева, на котором квартировал голубь, и назойливому (но пока незнакомому) визитёру, судя по звукам – бьющему в стенки гнезда подкованными лапами.
Высунув голову и от души рыгнув (от чего мирно летевшая по своим делам стрекоза закашлялась и ушла в пике), Серыш с трудом приоткрыл один глаз и увидел ехидно осклабившегося воробья Ермошку в что-то смутно напомнившем Серышу головном уборе и с алебардой в правом крыле.
– Ну чё, голубок! – радостно прочирикал тот. – Мы тут посоветовались всем двором (вон, погляди вниз, суд присяжных сидит!) и решили тебя тогось.. Достали всех твои приколы, так что, как говорится, по законам военного времени...
Голубь закатил глаза и, вывалившись из "квартиры", всей тушкой шмякнулся об землю.
Ермошка слетел к ожидающим его поодаль Епифанию, Мяусу и другим обитателям двора и, положив картонный силуэт оружия, расхохотался:
– Ну что, парни, думаю, на какое-то время он должен успокоиться...



Маленький шкодливый Ангел стоял в углу Мироздания и обиженно бурчал:
- Ничего ведь не сделал! Подумаешь, пару звёзд отковырял, вон ведь их сколько. Ну сверхновую поджёг, ну галактику раскрутил не в ту сторону... Чего сразу в угол-то ставить?



Баба-Яга, что-то весело напевая себе под нос, раскрашивала свою ступу в "весёленький цветочек". Кот Баюн, за жалкий бидон сметаны, какие-то несколько колец колбасы и пару стопок блинов
(– Ты ваще обнаглел, чудовище лохматое, ещё и неограниченное посещение в течение месяца грядки с валерианой требовать?? Да я лучше Лихо Одноглазое найму, оно всё в три раза быстрее сделает и я по миру не пойду при этом!!!
– Как была ты скаредой, так и осталась! Что от тебя, убудет, что ли? Неделю назад тебе очередной Иван-царевич за план замка Кащея золотишком заплатил!!!
– А это не твоё собачье.. В смысле - кошачье дело! Тем более, что карта всё равно неправильная!)
подписавшись покрасить Избушку, размахивал кисточкой, периодически давясь слюной от предвкушения того, как он набьёт вкусняшками своё немаленькое пузо.
И лишь Филин пучил глаза, отчаянно пытаясь сообразить, из каких средств выплачивать свежевзятый "на косметический ремонт" кредит с Драконовскими (в буквальном смысле) процентами...



На облаках было тихо... Ангельский детский сад спал и видел цветные сны. Гаврилке снились уравнения для поиска хроматического числа n-мерного евклидового пространства, его питомцу - толстенькие ангельские мыши, водившие хоровод вокруг него и угощавшие сметаной из молока райской птицы. Всё вокруг дышало тишиной и покоем.
И лишь Рогыч и Люсик, неслышно переругиваясь, отходили от этой парочки, стараясь не звенеть вёдрами с разноцветными красками..



– Я красавица. Быть может, неизвестная воронья принцесса. – размышляла маленькая Кар-ра, стоя по колено в луже и любуясь своим отражением в тёмной воде. – Вот бы мне повстречался белый принц, с огромными крыльями. И мы бы улетели с ним в далёкую-далёкую страну, где на каждом скоке были бы жирные червяки, огромные мягенькие жуки и отборная рыбка..
– Кар-ра, лети сюда немедленно и приступай к ужину! Помойка уже накрыта! – донёсся до неё голос матери. – Вороньи боги, за что, за что вы послали мне это наказание?? Ведь дня не проходит, чтобы не замечталась!!!



- А ну развяжите меня немедленно! – вопил дурниной ангелёнок Гаврилка, запакованный в элегантную рубашечку с длинными рукавчиками. – Во-первых, вы мне крылья помяли, а во-вторых, я сейчас покажу этому змею рогатому! Я ему сейчас рога в узел завяжу, хвост оторву и пятак начищу до зеркального блеска!!!! Надоело!!! И радугой меня пытается облить, и сверхновые мне в печку засовывает, террорист недоделанный, и за нос кусает!!! Развязывайте сей секунд, иначе и вам достанется заодно!!!
Ангелёнок был в ярости. Его братья стояли поодаль и совещались, стоит ли освобождать с таким трудом спелёнутого Гаврилку: ведь Рогыч, устроивший очередную каверзу, ещё не успел убежать подальше...



Воробей Ермошка был расстроен до глубины души. Он целыми днями бродил пешком по двору, не откликаясь на приглашения пса Епифания поиграть в догонялки, не встревая в драки между другими воробьями. И даже на голубя Серыша, устроившему ему очередную пакость, он всего лишь посмотрел укоризненным взглядом, отчего Серыш (!) смутился (!!), извинился (!!!) и бочком-бочком отошёл от Ермошки, подумав: "Ну его нафиг, малахольного, может он заболел чем".
А беда у Ермошки была проста, как квадратик печенья и так же глубока, как небо, в которое он смотрел с тоской: он хотел стать чайкой...
Ермошка хотел упиваться солёным морским воздухом, крича во всё горло ловить огромными белоснежными крыльями восходящие и нисходящие потоки воздуха, охотясь на рыбу, пикировать в воду и выныривать из неё, ощущая в клюве упругость бьющейся добычи...
Однако свои куцые крылья, припорошённые банальной земной пылью, крошки булки, на которые Ермошка смотрел с плохо скрываемым отвращением, дома и деревья вводили его в чёрную депрессию...

19 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:qqqsss
Дата:Сентябрь 22, 2017 06:06 am
(Ссылка)
Аффтар, аффтар, жжошь!))

Ермошку на терапию. Какая нафиг рыбная ловля, чайки тут поселяются на свалках и питаются там же. Крысоловлей в том числе.
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 08:21 am
(Ссылка)
А терапия ЧЕМ? И кстати, похоже, что Ермошка путает туризм с эмиграцией. ©
И жгу, да. Только вот порох в пороховницах тогось.. Иссяк. :-(((((

Edited at 2017-09-22 08:25 (UTC)
От:qqqsss
Дата:Сентябрь 22, 2017 08:59 am
(Ссылка)
Это необходимо обсудить с Ермошкой, чтоб решить, чем там реальна терапия. В смысле, отсюда не видно, насколько все серьезно.
Да-да, туризм и эмиграция))
От:maria_vvvv
Дата:Сентябрь 22, 2017 06:06 am
(Ссылка)
Роооома))))))
у тебя получается лучше, чем в нравоучительных сказочках))))
гораздо!
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 08:23 am
(Ссылка)
Нравоучительных сказочках от кого? У первого автора в смысле? И этА.. Исписался я, совсем. Вчера по всем-всем-всем картинкам пробежался, ничего не шелохнулось пока. Одного выпуска до юбилея не дотянул, похоже. :-(((
От:maria_vvvv
Дата:Сентябрь 26, 2017 05:54 am
(Ссылка)
не получилось "не дотянуть")))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 26, 2017 05:58 am
(Ссылка)
Сплюньте, дорогой соавтор. У меня иной раз шерсть дыбом становится, когда понимаю, что этот "дар" может пропасть так же внезапно, как и появился.
От:juliska
Дата:Сентябрь 22, 2017 07:00 am
(Ссылка)
Бозецькибозецьки какая прелесть!
Все персонажи настолько прекрасны, что... аммррр..
Ещё хочу! И ещё!!
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 08:24 am
(Ссылка)
Я бы с радостью, но запас мужеской силы в тестикулах слов в лексиконе иссяк-с.. :-(((((
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 22, 2017 09:25 am
(Ссылка)
Супер! :))))))
Наконец-то наглого прижучили :))))
Ты это, с музой посоветуйся, может, ей отпуск нужен ненадолго? Типа смена впечатлений, экзотическая кухня, то-сё, глядишь, и юбилей сложится :)))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 09:27 am
(Ссылка)
*недоверчиво* А если она там и останется, на Багамах каких? Что я делать без неё буду?
А наглого да, приструнили. Вопрос только - надолго ли? Тут у одного из читателей вопрос возник, не жестоко ли я с голубем, мол, так и инфаркт получить недолго..
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 22, 2017 09:33 am
(Ссылка)
Не, не останется. Ностальгия замучает, еще и вприпрыжку прибежит :))))))
И ничего не жестоко, а чо он? :)))))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 09:49 am
(Ссылка)
НУ смотри, я если что к тебе обращусь. По вопросу репатриации. :-))
И насчёт "чо он": я бы на месте Епифания ему бы уже давно башку отгрыз. Под покровом ночи, ткскзть... :-)))
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:04 am
(Ссылка)
А и обращайся :))
Епифаний слишком уж миролюбивый :)))))))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:48 am
(Ссылка)
Ну конечно, миролюбивый. А кто в середину мирно клюющей батон толпы птиц с разбегу прыгнул? А кто петуха и воробья до нервного тика довёл? :-)))
Это только так, что навскидку вспомнилось. :-))
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:53 am
(Ссылка)
Так не съел же :)) А ты его к смертоубиВству подталкиваешь :)
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:56 am
(Ссылка)
По делам и воздастся! Серышу в смысле. :-))
От:prizrak_spb
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:54 am
(Ссылка)
А спёртые у Ермошки печеньки, а постоянная сдача Мяуса его супруге - нещитово? :-))
От:vera_malvero
Дата:Сентябрь 22, 2017 10:55 am
(Ссылка)
Хулиганство, а не мокруха :)))))